О самолете
За основу взят легкий пассажирский самолет АИР-6 производства СССР.
В процессе проектирования будут упрощены конструкции фюзеляжа(обводы капота и хвостовой части) в угоду простоты ремонта(тренер как правило частенько бьется, ибо тренер 😉 ), а также будет существенно упрощена конструкция и форма хвостового оперения. Плавные обводы будут заменены на трапецеидальные. Также в угоду простоты изготовления и ремонта. Площадь оперения слегка увеличится, что добавит устойчивости полету.
Конструкция крыла особых изменений претерпевать не будет. Крыло будет разборное на 3 части:2 консоли и центроплан, который жестко закреплен на фюзеляже.
Шасси будет не как у прототипа, а трехстоечное с управляемым носовым колесом. Это в угоду надежности посадки — с таким шасси как бы легче совершать посадку(меньше вероятности скапотировать и поломать винт/двигатель).
Характеристики
Размах крыла: 1610мм
Длина: 1157 мм
Шасси: трехстоечное, c управляемой носовой стойкой
Двигатель: калильный .46(7.5 куб см), ASP 46A
Винт: 11/6 дюймов (диаметр/шаг)
Сухой вес: 2500-2600г
Каналы: Элероны(Флапероны), руль высоты, руль направления, дроссель. В дальнейшем еще и бомболюк(открытие створок/освобождение бомбы).
Бак: 10 унций.
Фото постройки модели в Галерее