Мастерская NailMan'a
eGo Paramodels Wings
Вы попали в виртуальную мастерскую дядьки NailMan'a
Вы находитесь в:
Статья 6. Полусамодельный параплан на базе крыла HobbyKing 2.15 m
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Перейти на главную страницу
eGo Paramodels Workshop
hangar
Качалка
Перейти в  Статьи
Перейти в FTP-Архив
Перейти в блог
Перейти на страницу, посвещенную мне
Галерея
Видеоматериалы
Demotivators
СЧЕТЧИКИ

 

 

Полеты на крыльях ХоббиКинг

Полеты были совершены в один день при ветре 2-3м/с, при температуре -10°С. Взлеты только с рук, так как ВПП была в ледяной квашне после гонок уродов на машинах или квадриках на нашей ВПП.

Облет Телеги-1 и первого крыла HK

 

Полеты прежде всего показали состоятельность и перестроповки крыльев ХоббиКинг и состоятельность новой телеги в качестве летательного аппарата - ОНО ЛЕТАЕТ!

Полеты на первом крыле показали что оно по крену очень раскачивается и менее стабильное чем второе менее ушастое. Кроме того оно более инертное на управление. Угол атаки после полетов на первом крыле пришлось уменьшить (в плюс увеличить до примерно -4°), так как крыло не планировало вообще - падало камнем, да и полет был возможен только на сильно поджатых клевантах. Тут еще и сказывалось то что описано в части про второе крыло - давление телеги было далеко впереди ЦД крыла.

Второе крыло показало свое качество сразу же - взлет был с отпущенными клевантами и сразу в небо уверенно шло, требуется лишь небольшая поддержка клевантами по "высоте" чтобы оно не разгонялось черезчур. По крену стабильное, но при отсутствии ярко выраженных ушей менее устойчивое по курсу.

Однако оба крыла летабельны и позволяют получить что то разное от полета, будем экспериментировать. Есть мысль сделать управление ушами на втором крыле, чтобы можно его было стабилизировать в полете загибанием ушей, но пока задача стоит в обучении летать на данном аппарате.

Аппарат очень не любит ветра сильнее 2 м/c. Крылу явно не хватает акселератора, который также можно сделать достаточно несложным образом - потребуется только сшить другие свободные концы. Хотя принципиально они не требуются. Имея подобранный угол атаки можно добиться чтобы крыло уверенно пробивало ветер до 4 м/c но в этом случае потребуется все время летать на повышенной тяге.

Тяговооруженность данному аппарату потребна в районе 0.6-1. Больше нельзя - телега будет постоянно вырываться вперед и вверх, да и легкая телега тоже нехорошо - телега также будет сильно быстрей крыла и будет постоянный задний свал.

Надеюсь кому то данная статья пригодится чтобы построить забавный летательный аппарат с крылом ХоббиКинг, а возможно и с самодельным куполом, на все вопросы я готов ответит по электронной почте.

 

 

 

DиZайN by Я © 2014 г н. э.